Логотип разрабатывался в 2011 году, когда компания только начинала свою деятельность. Клиент просил отразить в логотипе что-то связанное с реставрацией объектов культуры без привязки к живописи, скульптуре или архитектуре.
На данный момент компания выполняет широкий спектр работ по сохранению культурного наследия и созданию произведений и предметов искусства.
Итерация 1
Процесс реставрации в большинстве своем это воссоздание утраченных фрагментов. Сам объект реставрации можно показать как просто абстрактный символ — кубик, условная мозаика. В вариантах 7 и 8 объект реставрации — символ обозначающий во многих странах мира объект исторического или культурного наследия.
Итерация 2
Идея с кубиком и идея с утраченным фрагментом буквы П в названии понравились клиенту и он попросил совместить их, и еще увести цвет из коричневого в более красный, сделать его ближе к терракотовым оттенкам.
Получившийся результат был принят и используется до сих пор.
Мир реставрации
Через некоторое время клиент попросил сделать логотип для интернет-магазина товаров для реставрации. В логотипе должен оставаться некий отсыл к основному логотипу компании.
Кубик из логотипа Практики реставрации превратился в коробку из которой достаются основные инструменты реставратора.
Предложения по рестайлингу
В 2021 году на неформальной встрече с генеральным директором компании обсуждали возможность рестайлинга существующего логотипа и разработки нового с возможным изменением названия.
Однако предложенные мной варианты приняты не были.







